Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 

объявление

1.  ГБПОУ Ангарский автотранспортный техникум предлагает разработанные ОПОП по специальностям СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном).    Аннотации к примерным программам  учебных дисциплин и профессиональных модулей можно посмотреть в разделе ДОКУМЕНТЫ.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Инновационная деятельность

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский автотранспортный техникум» является инновационным образовательным учреждением (Приказ министерства образования Иркутской области №376 от 03.06.2010г.)

В рамках Мегапроекта по теме «Профессиональное  образование в условиях перехода на ФГОС нового поколения» в образовательном учреждении осуществляется экспериментальная деятельность по  программе эксперимента «Организационно-педагогические условия концентрированного обучения в профессиональном образовании».

В основу программы эксперимента положена система концентрированного  обучения, являющаяся (по мнению разработчиков) наиболее адекватной и практически приемлемой, эффективно влияющей на повышение качества образования в  профессиональном образовании.

Руководитель программы: Н.Ф. Арганы, директор ГБПОУ ААТТ, кандидат педагогических наук.

Научный руководитель: О.Г. Кондратьва, зав. кафедрой ПО ИПКРО, кандидат педагогических наук

Научный консультант: А.В. Глазков, профессор кафедры ПО ИПКРО, доктор психологических наук.

Авторская группа:

1. Арганы Н.Ф. – директор ГБПОУ ААТТ, преподаватель физики, к.п.н.;

2. Боковикова В.С. – руководитель ДЦК, преподаватель общепрофессиональных дисциплин;

3. Забродина Д.В. – психолог

4. Исаева Т.Д. - заместитель директора по НМР;

5.  Клопцова Л.И. – заместитель директора по ОД;

6. Шкинева Л.А. – руководитель ДЦК, преподаватель истории.

В экспериментальной деятельности заняты 100% педагогических работников.

Сущность концентрированного обучения:

- непрерывность процесса познания и его целостность;

- единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение;

- сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся;

- вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов;

- сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.

 Цель эксперимента:

Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности организационно-педагогических условий концентрированного обучения в системе начального профессионального образования.

 Задачи:

1. Проанализировать современное состояние проблемы в педагогической теории и практике. 

2. Определить теоретико–методологическую базу концентрированного обучения.

3. Выявить и обосновать оптимальные с точки зрения развития профессиональной компетентности организационно–педагогические условия концентрированного обучения в процессе профессиональной подготовки; 

4. Разработать показатели и критерии для оценки результативности концентрированного обучения;

5. Экспериментально проверить эффективность концентрированного обучения. 

Этапы эксперимента:

Первый этап (Подготовительный) 01.01.2010 г. – 01.09. 2010 г.

На этом этапе осуществлялась комплексная подготовка экспериментальной деятельности:

1. Повышение квалификации педагогических работников по вопросам:

Система концентрированного  обучения, коллективные способы обучения, метод проектов, когнитивно-стилевая дифференциация обучения, интернет-технологии.

2. Материально-техническое обеспечение эксперимента.

3. Методическое оснащение эксперимента.

Второй этап (экспериментальный) 1.09.2010 – 30.06.2012 гг.

В результате второго этапа  получены данные необходимые для проверки гипотезы об эффективности концентрированной системы обучения в техникуме;  подготовлены учебные и методические материалы, доклады на научно-практических конференциях различного уровня, публикации.

Третий этап (промежуточный аналитический  01.09.2012-30.06.2013 г. )

На этом этапе результаты эксперимента анализируются с применением математических методов анализа и оформляются выводы об эффективности и целесообразности, реализуемых в процессе эксперимента условий.

С 01.09.2013г. – 30.06.2015г. организация учебного процесса методом недельного погружения во всех группах НПО  СПО.

 

Отчет по экспериментальной работе ОГОУ СПО ААТТ  2011-2011 гг

 

Публичный отчет по экспериментальной работе за 2012

 

Мониторинг эксперимента (презентация) скачать

 

Отчет по экспериментальной работе за 2012-2013 гг

 

Приложение 1. Распоряжение об утверждении пилотных площадок

 

Приложение 2. Положение об эксперименте

 

Приложение 3. Положение об экспериментальной лаборатории

 

Приложение 4. Приказ о начале эксперимента

 

Приложение 5. Приказ о продолжении эксперимента

 

Приложение 6. Приказ о продолжении эксперимента

 

Приложение 7. Публикации

 

Приложение 8. Выступления и семинары

 

Приложение 9. Методические разработки

 

Перечень публикаций по теме эксперимента

 

Развитие пространственного мышления на уроках черчения

 

Результативность психологического сопровождения организационно-педагогических условий концентрированного обучения

 

Концентрированное обучение как новая технология организации учебного процесса при обучении математике

 

Повышение мотивации к изучению истории в условиях концентрированного обучения

 

 

 

фото альбом

 

Погода в Ангарске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ангарск © 2006–2011 web- мастер