В соответствии с
Федеральными государственными образовательными
стандартами по профессиям и специальностям
среднего профессионального образования
образовательная организация самостоятельно
определяет объем внеаудиторной самостоятельной
работы по теоретическому обучению в целом, по
каждому циклу дисциплин, профессиональных модулей
и по каждой дисциплине/МДК, исходя из
объемов максимальной учебной нагрузки и
обязательной учебной нагрузки.
Самостоятельная работа
студентов может рассматриваться как организационная
форма обучения - система педагогических условий,
обеспечивающих управление учебной деятельностью
студентов или деятельность студентов по освоению
знаний и умений учебной и научной деятельности без
посторонней помощи.
В образовательном
процессе определены два вида самостоятельной
работы:
- аудиторная;
- внеаудиторная.
Аудиторная
самостоятельная работа по учебной дисциплине/МДК
выполняется на учебных занятиях под непосредственным
руководством преподавателя и по его заданию.
Внеаудиторная
самостоятельная работа - планируемая учебная,
учебно-исследовательская, научно-исследовательская
работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время
по заданию и при методическом руководстве
преподавателя, но без его непосредственного участия.
В соответствии с
пунктом 2.4. Федеральных государственных
образовательных стандартов по ТОП-50 в учебных
циклах образовательной программы выделяется объем
работы обучающихся во взаимодействии с
преподавателем по видам учебных занятий (урок,
практическое занятие, консультация и т.д.), практики
(в профессиональном цикле) и самостоятельной работы
обучающихся.
Самостоятельная работа
- эта планируемая учебная деятельность обучающихся,
выполняемая по заданию и при методическом
руководстве преподавателя, но без его
непосредственного участия.
Во ФГОС СПО по ТОП-50
отсутствуют понятия аудиторная учебная нагрузка и
самостоятельная внеаудиторная работа.
Положение о самостоятельной
работе студентов
Приложение к Положению о
самостоятельной работе студентов
Итоги индивидуального
проектирования по общеобразовательным дисциплинам в
2018-2019 гг.
Темы индивидуальных
проектов по общеобразовательным дисциплинам на
2019-2010 гг.
Фото, Видео, Текстовые
материалы размещены с согласия автора |