ГБОУ СПО Ангарский автотранспортный техникум предлагает разработанные ОПОП по специальностям СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном).    Аннотации к примерным программам  учебных дисциплин и профессиональных модулей можно посмотреть в разделе ДОКУМЕНТЫ.

   
локальные акты

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Пользовательский поиск

 
 

 

  

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Иркутской области

 

«Ангарский автотранспортный техникум»

 

 

 

Отчет о результатах самообследования

ГБОУ СПО ААТТ

 

 

 

Ангарск, 2012

приложение  к распоряжению

 службы по контролю и надзору

в сфере образования

Иркутской области

от 31.10.2012 № 4806-ср

 

Раздел I

 1. Организация проведения самообследования в образовательном учреждении

1.1. Этапы и сроки  проведения самообследования

 

Этап

Срок проведения

1

Планирование и подготовка работ по самообследованию

01.10.2012 - 31.10.2012

2

Организация и проведение самообследования

01.11.2012 - 28.11.2012

3

Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о самообследовании

26.11.2012 - 30.11.2012

4

Рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании Педагогического совета

03.12.2012

 

1.2. Форма проведения самообследования: контрольные срезы, мониторинг, анализ деятельности образовательного учреждения, общественная экспертиза.

1.3. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:

Руководящие и педагогические работники ГБОУ СПО ААТТ:

Арганы Н.Ф., Клопцова Л.И., Яркова И.И., Исаева Т.Д., Григорьева О.А., Лихтер И.И., Давидюк В.В., Казаринова Л.Н.,Нестеренко Т.Б., преподаватели,

мастера производственного обучения;

общественные эксперты:

Кондратьева О.Г., зав. кафедрой профессионального образования

ОГАОУ ДПО ИИПКРО, к.п.н.,

Филиппова Е.В., ст. преподаватель кафедры профессионального образования ОГАОУ ДПО ИИПКРО,

Горяшина М.И., зам.директора по УР ОГБОУ СПО ИТАС,

Черкашин П.В., начальник УАТ ОАО АУС,

Шаманаев М.Г., инженер по ОТ УАТ ОАО АУС.

 

 

 

Раздел II

2. Сведения об образовательном учреждении, необходимые для определения типа и вида.

2.1. Полное наименование образовательного учреждения -  

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Иркутской области

«Ангарский автотранспортный техникум»; сокращенное - ГБОУ СПО ААТТ

(в соответствии с Уставом ОУ)

2.2. Полное наименование филиала (ов) образовательного учреждения

_______________________________нет_____________________________________________

(в соответствии с Уставом ОУ)

2.3. Юридический адрес

665806, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 8, дом 3

 (в соответствии с Уставом ОУ)

2.4. Адрес места нахождения филиала (ов) ______________________________________________________________________________

( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

2.5. E-mail: pu43@inbox.ru

2.6. Адрес сайта образовательного учреждения www: att-angarsk.ru

регулярность обновления: ежемесячно

 

2.7. Руководители:

Директор - Арганы Нина Федоровна,                89834463815_______________

                                                                                                                                             (фамилия, имя, отчество полностью, сот. телефон)

Заместители директора:

по УР - Клопцова Лидия Ивановна,                   89086511734__________________

                                                                                                                                             (фамилия, имя, отчество полностью, сот. телефон)

по ПО - Яркова Ирина Ивановна,                      89041590925__________________

                                                                                                                                             (фамилия, имя, отчество полностью, сот. телефон)

по НМР - Исаева Татьяна Дмитриевна,             89501275033 _______________

                                                                                (фамилия, имя, отчество полностью, сот. телефон)

по УВР - Григорьева Ольга Александровна,     89041476620_______________

                                                                                (фамилия, имя, отчество полностью, сот. телефон)    

по АХД - Стародубова Нина Николаевна,         89832458757_______________                                                                                                                                                       (фамилия, имя, отчество полностью, сот. телефон)

2.8. Учредитель: Министерство образования Иркутской области,                       г. Иркутск, ул. Российская, 21;   тел. 8(3952) 34-17- 28________________________

                 (название организации и /или Ф.И.О. физического лица)                    (адрес, телефон)

2.9. Организационно-правовая форма образовательного учреждения:

       государственное бюджетное учреждение

2.10. Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений   о   юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием ОГРН – 1103801004350;    серия 38 №003144408, 29.10.2010; серия 38                № 003144675, 23.11.2010; серия 38 №003373721,  02.06.2011; серия 38             № 003354404, 01.02.2012; серия 38 № 003466915, 11.07.2012, Инспекцией ФНС России по г.Ангарску Иркутской области________________________________

 (серия, №, дата выдачи, кем выдано)

2.11. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием ИНН/КПП, уведомление о постановке на учет в налоговом органе филиала (ов)

Серия 38  №003106926, 29.10.2010, Инспекция ФНС по г.Ангарску Иркутской области;       ИНН/КПП _3801110628 / 380101001______________________________

(серия, №, дата выдачи, кем выдано)

2.12. Свидетельство о государственной регистрации права на объекты недвижимости _38 АД 718983, 38 АД 685875, 38 АД 719153, 38 АД 718791, 38 АД 718787, 38 АД 718792, 38 АД 718790,  20.03.2012, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области_____________________________________________________________

(№, дата выдачи, кем выдано)

2.13. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок __38 АД 718980, 38 АД 685874, 38 АД 719151, 20.03.2012 Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области___________________________________________________

(серия, №, дата выдачи, кем выдано)

2.14. Договор аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества (при сроке действия не менее года – зарегистрированный в установленном порядке) ____________________________________________________________________

2.15. Лицензия на право ведения образовательной деятельности рег. № 4594

серия РО043835 от 21.03.2012 сроком действия бессрочно выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области_____________

2.16. Перечень образовательных программ, по которым образовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности (согласно лицензии):

Образовательные программы

Код

Направления подготовки,  специальности, профессии

Уровень (ступень) образовательной программы

Профессия,

квалификация

(степень, разряд)

Срок

обучения

Количество выпускных групп

приложение № 1

(адреса мест осуществления образовательной деятельности:

Иркутская область, г.Ангарск, квартал 8, д.3; Иркутская область, г.Ангарск,  8 кв-л, строение 3/1; Иркутская область, Ангарск г., 8 кв-л, строение 3/2; Иркутская область, г.Ангарск, 22 кв-л, д.39; Иркутская область, г.Ангарск, 14 кв-л, строение 1/1; Иркутская область, г.Ангарск, 14 квартал, строение 1/2; Иркутская область, г.Ангарск, квартал 14, строение 1/3; Иркутская область, г.Ангарск, квартал 14, д.1, расположенный смежно с земельным участком, находящимся по адресу: квартал 14, д.1; Иркутская область, г.Ангарск, квартал  22, д.39)

1.

190604

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Среднее профессиональное образование

 

Техник

2 г.

10 мес.

3 года

10 мес

1

 

-

2.

190701

Организация перевозок и управление на транспорте

(по видам)

Среднее профессиональное образование

 

Техник,

базовая подготовка

2 года

10 мес.

3 года

10 мес.

-

 

-

3.

30.20

Автомеханик

Начальное профессиональное образование

Слесарь по ремонту

автомобилей,

Слесарь по

топливной

аппаратуре,

Водитель

автомобиля категории «В», «С»,

3 ступень

квалификации

1 г.

3 г.

-

1

4.

22.6

Машинист подъемно-транспортных и строительных машин

Начальное профессиональное образование

Машинист крана

автомобильного

3 ступень квалификации

3 г.

-

5.

190631.01

Автомеханик

Начальное профессиональное образование

Слесарь по ремонту

автомобилей,

Водитель

автомобиля

Оператор

заправочных станций

10 мес.

2 г.

5 мес.

-

-

6.

190629.07

Машинист крана

(крановщик)

Начальное профессиональное образование

Водитель

автомобиля

Машинист крана

автомобильного

10 мес.

2 г.

5 мес.

-

-

 

 

2.17. Свидетельство о государственной аккредитации рег. №___________                    серия _____ № ________ от___________ сроком действия  ________________ выдано _____________________ нет____________________________________

2.18. Наличие аккредитованной (ых) укрупненной группы направлений подготовки и специальностей (профессий): ____нет_______

 

Код

Наименование

Уровень (ступень) образования

Подготовка (базовая, углубленная)

Квалификация, профессия

(степень, разряд)

Срок

обучения

Форма обучения

Количество выпускных групп

 

 

Укрупненная группа.

Направление подготовки.

Специальность (Профессия)

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.19. Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей (профессий), представленная к государственной аккредитации (в т.ч. в филиале):

Код

Наименование

Уровень (ступень)

образования

Подготовка (базовая,

 углубленная)

Квалифика-ция, профессия

(степень, разряд)

Срок

обуче-ния

Форма обучения

Количес-

тво выпускных групп

 

 

Укрупненная группа.

Направление подготовки.

Специальность (Профессия)

 

 

 

 

 

 

1

190000

 

190631

Транспортные средства

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Среднее профессиональное образование

базовая

Техник

2 г. 10 мес.

очная

1

2

190000

 

190600

 

 

 

 

 

 

30.20

Транспортные средства

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

 

Автомеханик

Начальное профессиональное образование

 

Слесарь по ремонту автомобилей,

Слесарь по топливной аппаратуре,

Водитель автомобиля категории «В», «С», 3 ступень квалификации

3 г.

очная

1

 

 

2.20. Общий контингент обучающихся 387 чел., из них в укрупненной группе направлений подготовки и специальностей (профессий) представленной к государственной аккредитации 190 чел., в т.ч.:

Код и наименование УГС

Код и наименование профессии

(специальности)

Всего обучающихся

Количество обучающихся в выпускной группе

190000 Транспортные средства

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

161

9

190000 Транспортные средства

190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

30.20 Автомеханик

29

29

Сведения о контингенте филиала (ов)

 

 

 

 

       

2.21. Государственный статус образовательного учреждения

 

Действующий

Заявленный

Тип

-

учреждение среднего

профессионального образования

Вид

-

техникум

3. Сведения о реализации программ  начального профессионального

образования

3.1. Фактические значения критериев показателей, необходимых для определения типа образовательного учреждения

Образовательная программа, разработанная на основе государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (далее – ГОС )

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (далее – ФГОС)

Фактическое значение

Требования к минимуму содержания профессиональной образовательной программы (далее – ПОП) (приложение 1):

- соответствие структуры обязательной части циклов ПОП ГОС НПО и приказу ГлавУОиПО от 21 января 2000 года № 74 – 100%;

- наличие обязательных дисциплин федерального компонента ГОС СПО (НПО) в учебном плане, расписании занятий, экзаменационных ведомостях, в выданных документах (копиях) – 100%;

- наличие рабочих программ учебных дисциплин – 100%;

- выполнение требований к общему количеству часов теоретического обучения;

- выполнение требований к объему учебной нагрузки по циклам дисциплин;

- выполнение требований к объему учебной нагрузки по дисциплинам;

- наличие в рабочих программах дисциплин минимума содержания;

- наличие дисциплин по выбору, устанавливаемых образовательным учреждением;

- формирование  вариативной части учебного плана в соответствии с запросами регионального рынка труда и обучающихся.

 

 

 

 

100 %

 

 

100%

 

 

 

100%

 

соответст-вует

 

соответст-вует

 

соответст-вует

 

имеется

нет

 

нет

Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП)

(приложение  1):

- соответствие структуры обязательной части циклов ОПОП ФГОС НПО и распоряжение МО Иркутской области от 18 августа 2011 года № 934-мр – 100%;

- выполнение требований к нормативному сроку освоения ОПОП;

- выполнение требований к сроку обучения по учебным циклам;

- выполнение требований к продолжительности всех видов практик;

- выполнение требований к продолжительности промежуточной аттестации;

- выполнение требований к продолжительности государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации) выпускников;

- выполнение требований к общей продолжительности каникулярного времени;

- формирование  вариативной части учебного плана в соответствии с запросами регионального рынка труда и обучающихся;

 - обеспеченность программами учебных дисциплин –100%.

 

 

Выводы: Требования к минимуму содержания профессиональной образовательной программы в основном соответствуют требованиям ГОС НПО

Проблемы: В связи увеличением количества часов  по физкультуре отсутствует резерв времени на дисциплины по выбору и на вариативную часть учебного плана

Пути решения: При формировании учебных планов на новый учебный год предусмотреть резерв времени на дисциплины по выбору и на вариативную часть учебного плана

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Сроки освоения ПОП:

- выполнение требований к общему сроку освоения ПОП;

- выполнение требований к продолжительности теоретического обучения;

- выполнение требований к продолжительности производственного обучения и производственной практики;

- выполнение требований к продолжительности каникул;

- выполнение требований к продолжительности государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации);

- выполнение требований к общему объему каникулярного времени в учебном году;

- выполнение требований к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы.

 

соответствует

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура ОПОП:

- 100% наличия обязательных дисциплин обязательной части циклов, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов в учебном плане;

- 100% наличия рабочих программ дисциплин, междисциплинарных курсов и практик;

- 100% наличия формируемых компетенций в учебном плане;

- выполнение требований к объему часов обязательных учебных занятий по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

- выполнение требований к общему объему максимальной и обязательной учебной нагрузки;

- выполнение требований к общему объему обязательной учебной нагрузки по циклам;

- выполнение требований к объему обязательной учебной нагрузки по дисциплинам;

- выполнение требований к структуре профессионального цикла.

 

Выводы: ПОП соответствует ГОС НПО по профессии 30.20 Автомеханик,  приказу ГлавУОиПО от 21 января 2000 года № 74 и составлена на основе письма МО РФ управления НПО № 329/19-12 от 12.07.2001г. «О преподавании общеобразовательных предметов в учреждениях НПО в 2001/2002 учебном году»; приказа Минобразования России, Минздрава России, Госкомспорта России, Российской академии образования от 16.07.2002г. №2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях начального профессионального образования в 2002-2003 учебном году».

Проблемы: В связи с рекомендациями к  объему учебной нагрузки по дисциплинам общеобразовательного цикла, указанными в письме МО РФ управления НПО № 329/19-12 от 12.07.2001г. «О преподавании общеобразовательных предметов в учреждениях НПО в 2001/2002 учебном году» и  приказе Минобразования России, Минздрава России, Госкомспорта России, Российской академии образования от 16.07.2002г. №2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях начального профессионального образования в 2002-2003 учебном году», нарушается структура ГОС НПО по профессии 30.20 Автомеханик в части соответствия общего количества часов теоретического обучения и производственного обучения.

Пути решения: Использовать рекомендации министерства образования Иркутской области и ОГАОУ ДПО ИИПКРО.

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Требования к реализации ПОП:

- выполнение учебного плана ОУ за три года, предшествующие государственной аккредитации – не менее 96%;

- реализация программ учебных дисциплин (в т.ч. практической части программ) – не менее 98%;

- соответствие расписания уроков учебному плану, требованиям и нормам СанПиН.

 

97%

 

 

 

 

100%

 

 

соответст-вует

 

Требования к реализации ОПОП:

- выполнение учебного плана ОУ за три года, предшествующие государственной аккредитации – не менее 96%;

- реализация программ учебных дисциплин (в т.ч. практической части программ) – не менее 98%;

- соответствие расписания уроков учебному плану, требованиям и нормам СанПиН;

- выполнение требований к объему аудиторной учебной нагрузки в неделю;

- выполнение требований к продолжительности каникулярного времени в учебном году;

- выполнение требований к дисциплине «Физическая культура»;

- выполнение требований к объему часов на консультации в учебном году.

 

Выводы: Соблюдаются требования к реализации ПОП: выполнение учебного плана ОУ за три года, предшествующие государственной аккредитации, составляет 97%, реализация программ учебных дисциплин (в т.ч. практической части программ) – 100%. Расписание уроков соответствует  учебному плану, требованиям и нормам СанПиН.

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Результаты освоения ПОП
(приложение 2):

- доля обучающихся, освоивших дисциплины федерального компонента ГОС НПО не менее 60%;

- тематика не менее 90% письменных экзаменационных работ, соответствует профилю дисциплин по профессиональной образовательной программе;

- обеспечение документами не менее 100% производственного обучения и производственной практики по профессиональной образовательной программе;

- обеспечение документами по организации государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации) выпускников;

- соответствие требованиям ГОС НПО количества и перечня государственных экзаменов (итоговых экзаменов) по профессиональной образовательной программе;

- не менее 80% обучающихся по профессиональной образовательной программе имеют положительные оценки по государственным экзаменам (итоговым экзаменам).

 

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

 

соответст-вует

 

 

выпуск не осуществлялся

Результаты освоения ОПОП (приложение 2):

- доля обучающихся, освоивших обязательные дисциплины базовой части цикла ФГОС НПО для каждой укрупненной группы направлений подготовки и специальностей (далее – УГС) не менее 60%;

- тематика не менее 90% письменных экзаменационных работ, соответствует профилю дисциплин по основной профессиональной образовательной программе;

- обеспечение документами не менее 100% всех практик по основной профессиональной образовательной программе;

- обеспечение документами по организации государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации) выпускников;

- не менее 80% обучающихся по основной профессиональной образовательной программе имеют положительные оценки по результатам государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации).

 

Выводы: Соблюдаются требования к результатам освоения ПОП

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Уровень освоения дисциплин за 3 года, предшествующие государственной аккредитации  (приложения 3, 4):

- не менее 70% выпускников, подтвердивших в ходе итоговой аттестации освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ НПО (с учетом профиля получаемого профессионального образования);

- не менее 95% выпускников подтвердивших в ходе итоговой аттестации освоение профессиональной образовательной программы;

Уровень усвоения ГОС/ФГОС НПО:

- не менее 95% уровень профессиональной подготовки выпускников  по результатам выпускных квалификационных работ.

 

 

100%

 

 

 

Выпуск не осуществлялся

Выпуск не осуществлялся

 

- не менее 10% выпускников, получивших по результатам итоговой аттестации разряд по профессии, выше установленного ГОС НПО.

 

 

Выпуск не осуществлялся

Выводы: Уровень освоения дисциплин за 3 года, предшествующие государственной аккредитации соответствует установленным требованиям

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса (приложение 5):

- обеспечение всех видов занятий по дисциплинам учебного плана учебно-методической документацией;

- наличие возможности доступа всех обучающихся к фондам учебно-методической документации, в том числе доступа к электронно-библиотечным системам, сформированным на основании прямых договоров с правообладателями.

 

 

100%

 

Доступ обеспечен

Выводы: Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса соответствуют ГОС НПО

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Информатизация учебного процесса (приложение 6):

- количество учебных компьютеров на 100 обучающихся в 1 смену (профессиональное училище – 6; профессиональный лицей – 7);

- наличие локальной сети;

- наличие сайта ОУ;

- наличие выхода в Интернет;

- количество терминалов, с которых обеспечен доступ к сети Интернет, на 100 обучающихся (профессиональное училище – 2; профессиональный лицей – 3).

 

12

 

Есть

Есть

Есть

3

Выводы: Информатизация учебного процесса достаточная, необходимо обновление компьютерной техники

Проблемы: Локальные сети на данный момент созданы отдельно в каждом компьютерном классе, что не дает возможность передачи информации между классами

Пути решения: В течение 2012/2013  учебного года все ПК будут объединены в общую локальную сеть

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:

- уровень обеспеченности учебной литературой по каждой дисциплине ПОП и учебно-методическим печатным изданием (1 экземпляр на
1 обучающегося);

 

НПО-90,1%

(общ-обр

–  89,9%;

Проф/спец –  90,3%).

 

- уровень обеспеченности учебным печатным и (или) электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла  и учебно-методическим печатным и (или) электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий) (1 экземпляр на 1 обучающегося);

- обеспеченность доступом к сети Интернет во время самостоятельной подготовки обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- наличие библиотеки и читального зала (в соответствии с требованиями СанПиН);

- укомплектованность официальными, справочно-библиографическими и периодическими изданиями (1 - 2 экз. на 100 обучающихся);

- уровень укомплектованности библиотечного фонда отечественными отраслевыми журналами (не менее 3 наименований);

- обновление библиотечного фонда печатными и (или) электронными изданиями  основной и дополнительной литературы по дисциплинам всех циклов (не менее 100% за последние 5 лет).

 

есть

 

1

 

7

 

Обновление

печатными- 51%;

Обновление

электроны-ми 82%

Выводы: Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:

укомплектованность учебной литературой по общеобразовательным дисциплинам – 89,9%; укомплектованность учебной литературой по профессиональным дисциплинам  - 90,3%.

Проблемы: необходимо более интенсивное обновление библиотечного фонда

Пути решения: увеличение доходов от внебюджетной деятельности и их направление на обновление библиотечного фонда

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса (приложение 7):

- наличие педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин в соответствии с требованиями ГОС НПО (профессиональное училище: педагоги – 90%, мастера производственного обучения – 30%; профессиональный лицей: педагоги – 90%, мастера производственного обучения – 50%);

- наличие у педагогических работников, как правило, опыта деятельности в соответствующей профессиональной сфере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

94%

 

100%

 

 

имеется

Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса (приложение 7):

- наличие педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля) в соответствии с требованиями ФГОС НПО (профессиональное училище: педагоги – 90%, мастера производственного обучения – 30%; профессиональный лицей: педагоги – 90%, мастера производственного обучения – 50%);

- наличие у педагогических работников, опыта деятельности в соответствующей профессиональной сфере;

- прохождение стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения

в профильных организациях
не реже 1 раза в 3 года.

 

Выводы: Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса соответствуют ГОС

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Управление качеством образования:

- соответствие организационно-правового обеспечения образовательного процесса требованиям действующего законодательства;

- соответствие управления качеством образования требованиям действующего законодательства в сфере образования.

 

соответствует

соответствует

Выводы: организационно-правовое обеспечение образовательного процесса и управление качеством образования соответствует требованиям действующего законодательства;

Проблемы:

Пути решения:

         

 

3.2. Фактические значения критериев показателей, необходимых для определения вида образовательного учреждения

3.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования

Образовательная программа, разработанная на основе

ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Для профессионального училища – реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, соответствующих ГОС.

 

Для профессионального училища, профессионального лицея – реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, соответствующих ФГОС.

 

 

 

Для профессионального лицея – реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, соответствующих ГОС и относящихся к 4-ой ступени квалификации (25% от общего контингента обучающихся на период аккредитации).

 

 

 

3.2.2. Осуществление методической деятельности по профилю                                     реализуемых образовательных программ

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС/ФГОС НПО

Фактическое значение

Наличие плана методической работы и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения:

- наличие плана методической работы, составленного на основе анализа деятельности ОУ за истекший период и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения (2 балла);

- наличие плана методической работы, составленного на основе анализа деятельности ОУ за истекший период в форме отдельных мероприятий и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения  (1 балл);

- отсутствие плана методической работы, составленного на основе анализа деятельности ОУ (0 баллов).

2 балла

Наличие (создание, развитие) системы методической работы. Соответствие используемых форм методической работы целям и задачам ОУ:

- создана система методической работы (2 балла);

- методическая работа организована на уровне отдельных мероприятий (1 балл);

- отсутствует методическая работа (0 баллов).

2 балла

Нормативно-правовые основы организации методической работы в ОУ:

- наличие системы локальных актов, положений, регламентирующих методическую работу в ОУ, соответствующей действующему законодательству (2 балла);

- наличие отдельных локальных актов, положений, регламентирующих методическую работу в ОУ, соответствующих действующему законодательству (1 балл);

- отсутствие локальных актов, положений, регламентирующих методическую работу в ОУ, соответствующих действующему законодательству (0 баллов).

2 балла

Посещение уроков, занятий производственного обучения, организация взаимопосещения уроков:

- регулярно посещаются, анализируются уроки, занятия производственного обучения, вырабатываются рекомендации (2 балла);

- уроки и занятия производственного обучения, посещаются, анализируются, вырабатываются рекомендации, но носит эпизодический характер (1 балл);

- уроки и занятия производственного обучения не посещаются и не анализируются. Взаимопосещение уроков не практикуется (0 баллов).

1 балл

Участие педагогов в различных конкурсах, подготовка и издание методической продукции:

- более 50% педагогов участвуют в различных конкурсах, печатаются в педагогических изданиях разного уровня. Ежегодно планируется и регулярно осуществляется разработка методических пособий, рекомендаций для педагогов и обучающихся по направлению деятельности (2 балла);

- 30-50% педагогов (за последние 3 года)  участвуют в различных конкурсах, печатаются в педагогических изданиях разного уровня, периодически разрабатываются методические пособия, рекомендации для педагогов, обучающихся (1 балл);

- менее 30% педагогов участвуют в различных конкурсах, печатаются в педагогических изданиях разного уровня. Эпизодически разрабатываются методические пособия для педагогов и обучающихся (0 баллов).

 

1 балл

Работа методического объединения по изучению, обобщению и распространению опыта лучших педагогов:

- данная работа планируется и проводится (2 балла);

- данная работа проводится, но не планируется заранее (1 балл);

- данная работа проводится от случая к случаю (0 баллов).

1 балл

Организация самообразования педагогов в рамках работы структурного подразделения, результативность работы по самообразованию на основе критериев, утвержденных ОУ:

- самообразование педагогов организуется на основе диагностики педагогических затруднений (2 балла);

- самообразование  организовано без учета диагностических данных, результаты самообразования не анализируются (1 балл);

- работа по организации самообразования педагогов не ведется (0 баллов).

2 балла

Организация опытно-экспериментальной деятельности в ОУ*:

- ОУ является экспериментальной площадкой на региональном и федеральном уровне (2 балла);

- организована локальная экспериментальная деятельность в соответствии с Программой развития ОУ (1 балл);

- опытно-экспериментальная деятельность не осуществляется (0 баллов).

2 балла

Рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью:

- педагоги удовлетворены организацией и содержанием методической работы                         (2 балла);

- педагоги не удовлетворены организацией и содержанием методической работы (0 баллов).

2 балла

Выводы: Осуществление методической деятельности по реализуемой  программе НПО 

30.20 Автомеханик соответствует допустимому уровню (15 баллов).

Проблемы: на недостаточном уровне осуществляется преемственность опыта  взаимопосещения учебных занятий  теоретического и производственного обучения среди педагогических работников

Пути решения: Активизировать работу дисциплинарных (цикловых) комиссий по применению положительного педагогического опыта в организации учебной деятельности.

Значения критериев показателя осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ: 19-10 баллов – допустимый уровень; 9 баллов и менее – недопустимый уровень.

*- при наличии дополнительный балл.

 

3.2.3. Материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом образовательного учреждения

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС НПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС НПО

Фактическое значение

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений соответствие требованиям  ГОС НПО (приложение 8)

100 %

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений  соответствие  требованиям  ФГОС НПО (приложение 8)

 

 

 

 

Оснащенность кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений  соответствие требованиям  ГОС НПО (приложение 9)

уровень

оснащенности

достаточный

Достаточность для проведения всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом
(приложение 9)

 

Выводы: Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских, их оснащенность соответствует требованиям  ГОС НПО.

Проблемы:

Пути решения:

 

4. Сведения о реализации программ среднего профессионального образования

 4.1. Фактические значения критериев показателей, необходимых для определения типа образовательного учреждения

Образовательная программа, разработанная на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее –  ГОС СПО)

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее –  ФГОС СПО)

Фактическое значение

Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы (приложение 1):

- 100% наличия обязательных дисциплин федерального компонента ГОС СПО в учебном плане, расписании занятий, экзаменационных ведомостях;

- 100% наличия рабочих программ дисциплин;

- выполнение требований к общему количеству часов теоретического обучения;

- выполнение требований к объему учебной нагрузки по циклам дисциплин;

- выполнение требований к объему учебной нагрузки по дисциплинам;

- наличие в рабочих программах дисциплин минимума содержания;

- наличие дисциплин по выбору, устанавливаемых образовательным учреждением.

 

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (приложение 1):

- выполнение требований к нормативному сроку освоения основной профессиональной образовательной программы;

- выполнение требований к сроку обучения по учебным циклам;

- выполнение требований к продолжительности всех видов практик;

- выполнение требований к продолжительности промежуточной аттестации;

- выполнение требований к продолжительности государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации) выпускников;

- выполнение требований к общей продолжительности каникулярного времени.

 

 

 

 

соответст-

вует

 

 

соответст-

вует

 

соответст-

вует

 

соответст-

вует

 

соответст-

вует

 

 

 

соответст-

вует

 

Выводы: ОПОП по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта составлена на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 184 от 17.03.2010 г., зарегистрированного Министерством юстиции (per. № 17041 от 17.03.2010), регионального базисного учебного плана по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,  письма Министерства образования и науки РФ № 12-696 от 20.10.2010 г. «О разъяснениях по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО, письма Министерства образования РФ от 06.01.2000 г. «О рекомендациях по разработке образовательных программ среднего профессионального образования на базе начального образования».

 Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы соответствует требованиям ФГОС. Выполняются требования к сроку обучения по учебным циклам, продолжительности всех видов практик, к продолжительности промежуточной аттестации, к продолжительности государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации) выпускников, к общей продолжительности каникулярного временив соответствии с письмом Министерства образования РФ от 06.01.2000 г. «О рекомендациях по разработке образовательных программ среднего профессионального образования на базе начального образования».

Проблемы: В связи с сокращением срока реализации ОПОП по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на базе среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования количество часов, отводимых на освоение учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с региональным базисным учебным планом, уменьшается. Продолжительность промежуточной аттестации за весь период обучения составляет 3 недели.

Пути решения: Реализация ОПОП по сокращенной программе по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на базе среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования осуществляется с учетом перезачета дидактических единиц,  освоенных при обучении по родственной профессии НПО.

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

Сроки освоения основной профессиональной образовательной программы:

- выполнение требований к общему сроку освоения основной профессиональной образовательной программы;

- выполнение требований к продолжительности теоретического обучения;

- выполнение требований к продолжительности всех видов практик;

- выполнение требований к продолжительности каникул;

- выполнение требований к продолжительности экзаменационных сессий;

- выполнение требований к продолжительности государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации);

- выполнение требований к общему объему каникулярного времени в учебном году.

Выполнение требований к максимальному объему учебной нагрузки студента в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы:

- выполнение требований к среднему объему аудиторных занятий студента в неделю (очная форма получения образования), объем аудиторных занятий в неделю (очно-заочная (вечерняя) форма получения образования), объем аудиторных занятий в учебном году (заочная форма получения образования).

 

Структура основной профессиональной образовательной программы:

- 100% наличия обязательных дисциплин обязательной части циклов, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов в учебном плане;

- 100% наличия рабочих программ дисциплин, междисциплинарных курсов и практик;

- 100% наличия формируемых компетенций в учебном плане;

- выполнение требований к объему часов обязательных учебных занятий по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»;

- выполнение требований к общему объему максимальной и обязательной учебной нагрузки;

- выполнение требований к общему объему обязательной учебной нагрузки по циклам;

- выполнение требований к объему обязательной учебной нагрузки по дисциплинам;

- выполнение требований к структуре профессионального цикла.

Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы:

- выполнение требований к объему аудиторной учебной нагрузки в неделю (очная и очно-заочная (вечерняя) формы получения образования) или в учебном году (заочная форма получения образования);

- выполнение требований к максимальному объему учебной нагрузки обучающегося, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы;

- выполнение требований к продолжительности каникулярного времени в учебном году;

- выполнение требований к дисциплине «Физическая культура»;

- выполнение требований к объему часов на консультации в учебном году (очная форма получения образования).

 

 

 

100%

 

 

 

 

имеется

 

 

имеется

соответст-

вует

 

 

 

соответст-

вует

 

 

соответст-

вует

 

соответст-

вует

 

соответст-

вует

 

 

 

 

 

соответст-

вует

 

 

 

 

 

соответст-

вует

 

 

 

 

соответст-

вует

 

 

соответст-

вует

 

соответст-

вует

Выводы: Структура основной профессиональной образовательной программы и условия реализации ОПОП соответствует ФГОС, региональному базисному учебному плану по специальности среднего профессионального образования,  по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Требования к условиям реализации ОПОП выполняются.

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

 (приложение 2):

- доля студентов, освоивших дисциплины федерального компонента ГОС СПО для каждой УГС, не менее 60%;

- тематика не менее 90% курсовых работ (проектов) соответствует профилю дисциплин по основной профессиональной образовательной программе;

- обеспечение документами не менее 100% всех практик по основной профессиональной образовательной программе;

- обеспечение документами по организации государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации) выпускников;

- соответствие требованиям ГОС СПО количества и перечня государственных экзаменов (итоговых экзаменов) по основной профессиональной образовательной программе;

- не менее 80% студентов по основной профессиональной образовательной программе имеют положительные оценки по государственным экзаменам (итоговым экзаменам).

 

Результаты освоения основной профессиональной образовательной программы (приложение 2):

- доля обучающихся, освоивших обязательные дисциплины базовой части цикла ФГОС СПО для каждой укрупненной группы направлений подготовки и специальностей (далее –  УГС), не менее 60%;

- тематика не менее 90% курсовых работ (проектов) соответствует профилю основной профессиональной образовательной программы;

- обеспечение документами не менее 100% всех практик по основной профессиональной образовательной программе;

- обеспечение документами по организации государственной (итоговой) аттестации выпускников;

- не менее 80% обучающихся по основной профессиональной образовательной программе имеют положительные оценки по результатам государственной (итоговой) аттестации (итоговой аттестации).

 

 

 

 

100%

 

 

 

 

 

 

100%

 

 

 

 

100%

 

 

 

100%

 

 

 

Выпуск не осуществлялся

 

Выводы: Результаты освоения основной профессиональной образовательной программы соответствуют установленным требованиям

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

Уровень освоения дисциплин за 3 года, предшествующие государственной аккредитации  (приложения 3, 4):

- не менее 70% выпускников, подтвердивших в ходе итоговой аттестации освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ СПО (с учетом профиля получаемого профессионального образования);

 

 

 

 

- не менее 95% выпускников подтвердивших в ходе итоговой аттестации освоение профессиональной образовательной программы.

Уровень усвоения ГОС/ФГОС СПО:

- не менее 95 % уровень профессиональной подготовки выпускников  по результатам выпускных квалификационных работ.

Общеобра-зовательная программа среднего (полного) общего образования не реализовывалась

 

Выпуск не осуществлялся

Выпуск не осуществлялся

 

Выводы:

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса (приложение 5):

- обеспечение всех видов занятий по дисциплинам учебного плана учебно-методической документацией;

- наличие возможности доступа всех обучающихся к фондам учебно-методической документации, в том числе доступа к электронно-библиотечным системам, сформированным на основании прямых договоров с правообладателями.

 

 

100%

 

Доступ обеспечен

Выводы: Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса соответствуют ФГОС СПО

Проблемы:

Пути решения:

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

Информатизация учебного процесса (приложение 6):

- количество учебных компьютеров на 100 обучающихся в 1 смену (техникум – 8; колледж – 9);

- наличие локальной сети;

- наличие сайта ОУ;

- наличие выхода в Интернет;

- количество терминалов, с которых обеспечен доступ к сети Интернет, на 100 обучающихся (техникум – 2; колледж – 3).

 

12

 

Есть

Есть

Есть

3

Выводы: Информатизация учебного процесса достаточная, необходимо обновление компьютерной техники

Проблемы: Локальные сети на данный момент созданы отдельно в каждом компьютерном классе, что не дает возможность передачи информации между классами

Пути решения: В течение 2012/2013  учебного года все ПК будут объединены в общую локальную сеть

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:

- уровень обеспеченности учебной литературой по каждой дисциплине ПОП и учебно-методическим печатным изданием (1 экземпляр на 1 обучающегося);

- обновление библиотечного фонда печатными  изданиями  основной и дополнительной литературы по дисциплинам всех циклов (не менее 80% за последние 5 лет).

 

- уровень обеспеченности учебным печатным и (или) электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла  и учебно-методическим печатным и (или) электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий) (1 экземпляр на 1 обучающегося);

- обновление библиотечного фонда печатными и (или) электронными изданиями  основной и дополнительной литературы по дисциплинам всех циклов (не менее 100% за последние 5 лет);

- обеспеченность доступом к сети Интернет во время самостоятельной подготовки обучающихся.

СПО– 76,7%:

(общ-обр

– 71,2%;

Проф/спец – 82,1%.

 

 

 

 

 

 

Обновление

печатными- 51%;

Обновление

электроны-ми 82%

 

Доступ обеспечен

- наличие библиотеки и читального зала (в соответствии с требованиями СанПиН);

- укомплектованность официальными, справочно-библиографическими и периодическими изданиями (1 - 2 экз. на 100 обучающихся);

- уровень укомплектованности библиотечного фонда отечественными отраслевыми журналами (не менее 3 наименований).

есть

 

1

 

7

 

Выводы: Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:

укомплектованность учебной литературой по общеобразовательным дисциплинам -  71,2%;

укомплектованность учебной литературой по профессиональным дисциплинам -  82,1%.

Проблемы: необходимо более интенсивное обновление библиотечного фонда

Пути решения: увеличение доходов от внебюджетной деятельности и их направление на обновление библиотечного фонда

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса (приложение 7):

- не менее чем у 50% преподавателей по образовательной программе базовое образование соответствует профилю преподаваемых дисциплин;

- наличие у преподавателей специальных дисциплин, как правило, опыта деятельности в соответствующей профессиональной сфере.

 

Обеспеченность реализуемой основной профессиональной образовательной программы педагогическими кадрами (приложение 7):

- наличие педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее, как правило, профилю преподаваемой дисциплины (модуля) в соответствии с требованиями ФГОС СПО;

- наличие у преподавателей профессионального цикла опыта деятельности в соответствующей профессиональной сфере;

- соответствие доли штатных преподавателей, реализующих дисциплины и модули профессионального цикла требованиям ФГОС СПО.

 

 

 

 

 

Соответствует

 

 

 

 

 

 

имеется

 

 

 

 

Соответствует

Выводы: Обеспеченность реализуемой основной профессиональной образовательной программы педагогическими кадрами соответствует требованиям ФГОС

Проблемы:

Пути решения:

         

4.2. Фактические значения критериев показателей, необходимых для определения вида образовательного учреждения.

4.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.

Вид

Фактическое значение

Для техникума – реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки.

Основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки реализуются

Для колледжа – наличие основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки не менее чем по 4 укрупненным группам направлений подготовки и специальностей (далее – УГС) или не менее чем 30% от направлений подготовки и специальностей в рамках 1 УГС.

 

 

4.2.2. Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС/ФГОС СПО

Фактическое значение

Наличие плана методической работы и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения:

- наличие плана методической работы, составленного на основе анализа деятельности ОУ за истекший период и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения (2 балла);

- наличие плана методической работы, составленного на основе анализа деятельности ОУ за истекший период в форме отдельных мероприятий и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения  (1 балл);

- отсутствие плана методической работы, составленного на основе анализа деятельности ОУ (0 баллов).

2 балла

Наличие (создание, развитие) системы методической работы Соответствие используемых форм методической работы целям и задачам ОУ:

- создана система методической работы (2 балла);

- методическая работа организована на уровне отдельных мероприятии
(1 балл);

- отсутствует методическая работа (0 баллов).

2 балла

Нормативно-правовые основы организации методической работы в ОУ:

- наличие системы локальных актов, положений, регламентирующих методическую работу в ОУ, соответствующей действующему законодательству (2 балла);

- наличие отдельных локальных актов, положений, регламентирующих методическую работу в ОУ, соответствующих действующему законодательству (1 балл);

- отсутствие локальных актов, положений, регламентирующих методическую работу в ОУ, соответствующих действующему законодательству (0 баллов).

2 балла

Посещение уроков, занятий, организация взаимопосещения уроков:

- уроки и занятия регулярно посещаются, анализируются, вырабатываются рекомендации (2 балла);

- уроки и занятия посещаются, анализируются, вырабатываются рекомендации, но данная деятельность носит эпизодический характер (1 балл);

- уроки и занятия не посещаются и не анализируются. Взаимопосещение уроков не практикуется (0 баллов).

1 балл

Участие педагогов в различных конкурсах, подготовка и издание методической продукции:

- более 50% педагогов участвуют в различных конкурсах, печатаются в педагогических изданиях разного уровня. Ежегодно планируется и регулярно осуществляется разработка методических пособий, рекомендаций для педагогов и обучающихся по направлениям деятельности (2 балла);

- 30-50% педагогов (за последние 3 года)  участвуют в различных конкурсах, печатаются в педагогических изданиях разного уровня

периодически разрабатываются методические пособия, рекомендации для педагогов, обучающихся (1 балл);

- менее 30% педагогов участвуют в различных конкурсах, печатаются в педагогических изданиях разного уровня. Эпизодически разрабатываются методические пособия для педагогов и обучающихся (0 баллов).

1 балл

Работа методического объединения по изучению, обобщению и распространению опыта лучших педагогов:

- данная работа систематически планируется и проводится (2 балла);

- данная работа проводится, но не планируется заранее (1 балл);

- данная работа проводится от случая к случаю (0 баллов).

1 балл

Организация самообразования педагогов в рамках работы структурного подразделения, результативность работы по самообразованию на основе критериев, утвержденных ОУ:

- самообразование педагогов организуется на основе диагностики педагогических затруднений (2 балла);

- самообразование организовано без учета диагностических данных, результаты самообразования не анализируются (1 балл);

- работа по организации самообразования педагогов не ведется (0 баллов).

2 балла

Организация опытно-экспериментальной деятельности в ОУ*:

- ОУ является экспериментальной площадкой на региональном и федеральном уровне (2 балла);

- организована локальная экспериментальная деятельность в соответствии с Программой развития ОУ (1 балл);

- опытно-экспериментальная деятельность не осуществляется (0 баллов).

2 балла

Среднегодовой объем (в печатных листах) изданных учебных, учебно-методический разработок приходящихся на 10 человек приведенного штата преподавательского состава (техникум – 3 печатных листа; колледж – 4 печатных листа):

- наличие изданий, имеющих внешнюю рецензию регионального или  отраслевого уровня (2 балла);

- наличие изданий имеющих рецензию образовательного учреждения (1 балл);

- эпизодически разрабатываются методические пособия для педагогов и обучающихся (0 баллов).

1 балл

Рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью:

- педагоги удовлетворены организацией и содержанием методической работы (2 балла);

- педагоги не удовлетворены организацией и содержанием методической работы (0 баллов).

2 балла

Выводы:  Осуществление методической деятельности по реализуемой  программе СПО Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта соответствует допустимому уровню (16 баллов).

Проблемы: Недостаточно разработано  и издано методической продукции из опыта работы педагогов.

Пути решения: Активизировать работу дисциплинарных (цикловых) комиссий по организации разработки и выпуска методической продукции педагогическими работниками в соответствии.

Значения критериев показателя осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ: 19-10 баллов – допустимый уровень; 9 баллов и менее – недопустимый уровень.

*- при наличии дополнительный балл.

4.2.3. Материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом образовательного учреждения

Образовательная программа, разработанная на основе ГОС СПО

Фактическое значение

Образовательная программа, разработанная на основе ФГОС СПО

Фактическое значение

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений соответствует требованиям  ГОС СПО (приложение 8).

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений соответствует требованиям  ФГОС СПО (приложение 8).

100 %

Оснащенность кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений соответствует требованиям  ГОС СПО (приложение 9).

 

Достаточность для проведения всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом (приложение 9).

уровень

оснащенности достаточный

Выводы: Выводы: Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских, их оснащенность соответствует требованиям  ФГОС СПО.

Проблемы:

Пути решения:

 

 

 

 

Содержание и достоверность материалов отчета о результатах

самообследования Государственного бюджетного образовательного

учреждения среднего профессионального образования Иркутской области

«Ангарский автотранспортный техникум» обсуждено и принято

педагогическим советом 03 декабря 2012 года  (протокол № 2)

 

 

 

 

 

 

Директор              ________________________                           Н.Ф. Арганы

                                                                                                                                  (подпись)                                                                                                                                           (ФИО)

 

 

М.П.

 

Ангарск © 2006–2011 web- мастер